Требования
- Мужчина от 25 лет;
- Навыки личных продаж и работы с возражениями;
- Ориентация на результат;
- Понимание процессов и экономики послепродажного обслуживания;
- Опыт в подготовке и заключении договоров;
- Превосходное владение русским и кыргызским языками;
- Навыки деловой переписки;
- Клиентоориентированность на высшем уровне;
- Многозадачность, тайм-менеджмент, стрессоустойчивость;
- Права категории «В»
Обязанности
- Коммуникация с корпоративными клиентами;
- Постоянный контакт с ЛПР (лицо принимающее решение);
- Подписание дополнительных соглашений к имеющимся договорам и согласование новых;
- Постоянное исследование рынка и привлечение новых корпоративных клиентов, а также возращение потерянных;
- Обеспечение постоянного мониторинга и поддержки корпоративных клиентов;
- Организация периодических визитов и встреч с ЛПР;
- Разработка и проведение стимулирующих мероприятий для корпоративных клиентов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Конструктивное взаимодействие с сотрудниками отдела, а также смежных подразделений.
Условия работы:
- Работа в стабильно развивающейся Компании;
- Молодой дружный коллектив;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Нормированный рабочий день;
- Участие в корпоративных мероприятиях, проводимых компанией.