Требования:
— Среднее специальное или высшее техническое образование;
— Понимание устройства и технологии ремонта автомобилей;
— Грамотная речь, вежливость, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, способность быстро и самостоятельно принимать решения.
Обязанности:
— Приём автомобилей у клиентов на сервисный ремонт и обслуживание, сопровождение на протяжении всего ремонта;
— Консультирование клиентов в офисе и по телефону, ведение записи клиентов;
— Подбор запчастей (по электронным каталогам) и расходных материалов для ремонта авто;
— Согласование объёма и стоимости работ с клиентом;
— Выдача автомобиля клиенту после завершения диагностики/ремонта;
— Составление заказ-нарядов, ведение отчетности.
Условия:
— Работа в стабильной, развивающейся Компании;
— Бесплатное обучение за счет Компании;
— Полный рабочий день, сменный график;
— Конкурентоспособная заработная плата;
— Комфортные условия труда;
— Обучение и повышение квалификации;
— Возможность профессионального и карьерного роста;
— Участие в корпоративных мероприятиях, конкурсах и мотивационных программах, проводимых компанией